четверг, 5 ноября 2009 г.

Кризисные итоги «Укрзализныця» в канун праздника железнодорожника

Кризисные итоги «Укрзализныця» в канун праздника железнодорожника

Генеральный директор Укрзализныци поведал, что на фоне мирового финансово-экономического кризиса его ведомство сумело удержаться от существенного падения объемов перевозок. были использованы все возможные механизмы - даже отказались от повышения тарифов для металлургов и активизировали работы с мелкими грузоперевозчиками. Некоторые меры позволили удержать падение на уровне ~ 10% в сравнении с показателями прошлого года.

Планируется провести структурные реформы.
В списке антикризисных мер также привлечение инвестиций, в этом году планировали привлечь 4 млрд. грн. инвестиций и кредитов, но железные дороги получили лишь четвертую часть,
Мы рассчитываем получить кредиты на сумму не менее 7 млрд. грн., соответствующие переговоры сейчас ведутся… Финансирование крайне необходимо отрасли. Нас ждут трудные 2010 и 2011 гг., когда необходимо будет выплачивать по ранее взятым кредитам по 3,5-4 млрд. грн. в год, это почти 10% от оборота «Укрзализныци»,… поэтому открытие кредитных линий на сумму 7 млрд. грн. нам жизненно необходимо - отметил М.Костюк.


Планируется также провести реструктуризацию в сфере пригородных перевозок. В частности, рентабельностью и экономикой таких перевозок - будет проведен аудит финансовой ситуации в регионах и максимально сократят перевозки на малодеятельных участках. Это грозит закрытием минимум 10% маршрутов, где местная администрация не спешит финансировать перевозки льготников (а именно в таких местах количество пенсионеров и других льготников максимальное). Эти необратимые процессы уже начались во Львовской, Тернопольской, Черниговской и Сумской областях. В этом году уже были отменены несколько тысяч рейсов электричек в целях экономии.

Кроме закрытия маршрутов также планируется провести модернизацию около 100 дизельных локомотивов с целью снижения потребления топлива. Но это еже большой знак вопроса по модернизации, нужны миллиардные кредиты.

Также не забыть бы в следующем году и программу подготовки железнодорожной инфраструктуры к созданию режима скоростного движения в Украине. Также помимо традиционных мер по ремонту и модернизации путей, закупке нового оборудования и подвижного состава, планируется перейти к закрытию шлакбаумных переездов и строительству на их месте путепроводов, мостов, эстакад, путепроводов тоннельного типа

Комментариев нет:

Отправить комментарий